Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 52 городского округа Донецк» Донецкой Народной Республики
ГБОУ "Школа № 52 г.о. Донецк"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 52 городского округа Донецк» Донецкой Народной Республики
ГБОУ "Школа № 52 г.о. Донецк"
ГБОУ "Школа №52 г.о. Донецк" строит свою работу на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с программами развития образования ДНР, Уставом, Программой развития и Образовательной программой школы.
Выработка новых направлений развития школы определена осмыслением современных образовательных тенденций, изложенных в Концепции модернизации Российского образования по следующей инновационной линии: изменение инноваций в самой организации учебного процесса – введение проектно-исследовательской деятельности, информационно- коммуникационных технологий, предпрофильное и профильное обучение
Школа… Родная школа… Эти слова никого не могут оставить равнодушным. Для одних – это место получения знаний, для других – их детство и годы взросления, для третьих – второй дом, их жизнь и судьба.
Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Наша школа сегодня – это колыбель прочных знаний.
Свой путь она начала с 1926 года. С каждым годом профессионализм педагогов только укреплялся, коллектив увеличивался.
В школе ученики изучают любимый русский язык, знакомятся с традициями своего народа, изучают природу Донбасса, учатся бережно хранить родную Землю.
Множество замечательных людей выучились в нашей школе: врачи, военные, строители, спасатели, депутаты, педагоги, водители. Их благородный труд – лучшая награда школе.
Сегодня невозможно представить себе наш город Донецк без нашей любимой и дорогой школы.
Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-фз от 29.12.2012 устанавливает две формы получения образования:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (школа);
- вне таких организаций;
В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).
На данный момент в школе осуществляется обучение в дистанционном формате.
Каждой школе необходим план, по которому она работает, развивается, "живет". Программа развития определяет цели, задачи, структуру и направления деятельности всего коллектива.
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
В системе образования наших учащихся накопилось много проблем. Они обусловлены причинами гео-политического, социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, психического и физического развития своих выпускников.
Одна из главных проектных задач образования – формирование подрастающего поколения, которому предстоит жить в ХХ1 веке, через развитие индивидуальных способностей каждого и становление гражданских качеств личности, на базе интеграции социокультурного пространства. Это возможно при приведении всего образовательного процесса в определенную систему.
В сложившейся политической и социально-экономической ситуации развития российского государства и общества назрела потребность обновления теоретических взглядов и практических действий по формированию личности ребёнка в образовательном учреждении. В настоящее время школа призвана выполнять социальный заказ государства на воспитание личности с высокой общей культурой, личности, способной быстро адаптироваться к жизни в обществе, осуществить осознанный выбор и в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы (из Закона РФ «Об образовании», ст.9). Чтобы подготовить человека к жизни в новом социально-экономическом обществе, важно уже в школьные годы обеспечить условия для развития его личности, для формирования его индивидуальности.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie