Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация обучающихся 11-х классов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования проходит по выбору обучающегося, в форме промежуточной аттестации или единого государственного экзамена (далее ЕГЭ);
Определено, что:
участниками ГИА-11 в форме промежуточной аттестации являются обучающиеся, завершающие освоение образовательных программ среднего общего образования в общеобразовательной организации.
участниками ГИА-11 в форме ЕГЭ являются обучающиеся, завершающие освоение образовательных программ среднего общего образования в общеобразовательной организации.
Для участников, изъявивших желание проходить ГИА-11 в форме ЕГЭ, места проведения экзаменов, определяются Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики.
Школа 7(856) 310-07-45,
Ответственный: Роговая Виктория Игоревна
Адрес электронной почты: donschool52@yandex.ru
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее ГИА-9)для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования, проводится в форме промежуточно аттестации, результаты которой признаются результатами ГИА и являются основанием для выдачи аттестатов об основном общем образовании, путем выставления по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся в 9 классе, итоговых отметок по результатам промежуточной аттестации или определяемых как среднее арифметическое четвертных отметок за 9 класс.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 7(856) 310-07-45,
Ответственный: Роговая Виктория Игоревна
Адрес электронной почты: donschool52@yandex.ru
В МБОУ "Школа №52 г.Донецка" проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 3-9, 11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
• сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
• учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 3-9, 11 промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
• с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
• без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
• В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
МБОУ "Школа №52 г.Донецка" вносит сведения о документах об образовании о документах об образовании, выданных выпускникам 9-х, 11-х классов в 2023 году в Федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
МБОУ "Школа №52 г. Донецка" изучит программу Национальных исследований качества образования (НИКО), которая предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
В МБОУ "Школа №52 г.Донецка" не проводились Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.